Погода:
Ошибка!
Контакты
Ещё информации
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32

Тел: 8(49357) 2-12-04
Факс: 8(49357) 2-18-95

  

 

Телефон: 8(49357) 2-12-04
Бухгалтерия: 8(49357) 2-18-95
Факс: 8(49357) 2-18-95
Объявления
Все анонсы
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
20 апреля 2022
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите </span >о проблеме
Написать сообщение

 

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 

 

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Муниципальное казенное учреждение Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" по предоставлению муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание детских дошкольных образовательных учреждений, учреждение дополнительного образования детей, Лежневский районный отдел образования»

Административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Муниципальное казенное учреждение Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" по предоставлению муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание детских дошкольных образовательных учреждений, учреждение дополнительного образования детей, Лежневский районный отдел образования»


198.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

_____________                                                                                  №______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

 

Муниципальное казенное учреждение Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений"

по предоставлению муниципальной услуги

«Бухгалтерское обслуживание детских дошкольных образовательных учреждений, учреждение дополнительного образования детей, Лежневский районный отдел образования».

 

 

  1. I.    Общие положения

 

1.1.             Предмет регулирования регламента

 

Наименование муниципальной услуги – бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Лежневского районного отдела образования.

Административный регламент определяет порядок предоставления Муниципальным казенным учреждением Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений"

 (далее – МКУ ЛМР "ЦБ МУ") муниципальной услуги  «Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Лежневского районного отдела образования.» (далее – Услуга)  и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МКУ ЛМР "ЦБ МУ" взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129‑ФЗ;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Место нахождения МКУ ЛМР "ЦБ МУ" – Ивановская область, Лежневский район,  поселок Лежнево ул. Октябрьская д 32.

Телефоны: код города  8(49357)

директор- 2-13-46;

главный бухгалтер ,бухгалтерия – 2-13-05;

планово-экономическая группа – 2-13-05;

График работы МКУ ЛМР "ЦБ МУ" : 8:00-17:00

понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты МКУ ЛМР "ЦБ МУ": LegnevoRRC@yandex.ru

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.4. В качестве заявителей по получению муниципальной услуги являются детские дошкольные образовательные учреждения, учреждение дополнительного образования детей, Лежневский районный отдел образования в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.

 

  1. II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Лежневского районного отдела образования.

.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений".

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является:

- обеспечение  учета  финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- соблюдение сроков предоставления бухгалтерской, налоговой, статистической и экономической отчетности Учреждения;

- предварительный контроль  за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых Учреждением операций;

- контроль за экономным расходованием бюджетных средств и соблюдением их целевого назначения;

- консультационно-методическая помощь руководителям Учреждений в формировании локально-нормативных актов.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется с момента подписания сторонами договора на бухгалтерское обслуживание и действует до момента расторжения указанного договора в установленном законодательством порядке.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ;

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. №146-ФЗ, 05.08.2000г.№117-ФЗ;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ;

- Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ;

- Федеральным Законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд» от 05 04 2013 года № 44-ФЗ;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01 декабря 2010 года №157н;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» от 06 декабря 2010 года №174н;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 28 декабря 2010 года № 191н;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- уставом МКУ ЛМР "ЦБ МУ";

- другими нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

- письменное заявление в произвольной форме на имя руководителя Учреждения;

- ксерокопия Свидетельства ИНН;

- извещение об открытии лицевого счета;

- ксерокопия ОГРН;

- ксерокопия Устава;

- ксерокопия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

-предоставление данных бухгалтерского, налогового, экономического учета, необходимых для дальнейшего их ведения.

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении бухгалтерского обслуживания является:

-отсутствие документов, подтверждающих совершение финансово-хозяйственных операций;

- предоставление первичных документов, противоречащих действующему законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;

- ликвидация Учреждения;

-другие действия, противоречащие положениям  договора на бухгалтерское обслуживание.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Для получения бухгалтерского обслуживания учреждения обязаны оформлять своевременно и качественно, в соответствии с действующим законодательством первичные бухгалтерские документы.

Требования к оформлению первичных документов и порядок их предоставления в централизованную бухгалтерию предусматривается Положением об учетной политике, договором на бухгалтерское обслуживание.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение лично или по телефону и поступление документов от заявителя для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений, определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и определяется решение о предоставлении либо отказе в услуге в устной форме. Общий максимальный срок  рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должна превышать 20-30 минут. При сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть четко определены причины отказа.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы  МКУ ЛМР "ЦБ МУ".

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

Учреждение, предоставляющее Услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом требованиями ее предоставления.

Результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги стандарту.

Показатели качества муниципальной услуги:

- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии в сфере оказания муниципальных услуг;

- полное выполнение обязательств по договорам на бухгалтерское обслуживание;

- качественное и своевременное предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности и экономической информации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на оказание муниципальной услуги;

- заключение договора с Учреждением;

- оказание бухгалтерских и экономических услуг.

Основанием для начала административных процедур является письменное заявление руководителя муниципального учреждения образования в произвольной форме на имя руководителя МКУ ЛМР "ЦБ МУ" с просьбой об оказании Услуги и предоставлении пакета документов:

- ксерокопия Свидетельства ИНН;

- ксерокопия ОГРН;

- ксерокопия Устава;

- извещение об открытии лицевого счета;

- ксерокопия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту.

   При неполном комплекте представленных документов, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, возвращает документы заявителю.

После принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в оказании Услуги руководитель Учреждения в письменном виде сообщает заявителю  о принятом мотивированном решении.

    При положительном решении, стороны переходят к заключению договора на бухгалтерское обслуживание.

    Результат административной процедуры – своевременное и качественное бухгалтерское обслуживание в соответствии с действующими нормативными документами, приказами и локальными актами МБУ ЛМР "ЦБ МУ", учреждений образования.

Срок выполнения процедуры – в течение срока действия договора или до момента ликвидации учреждения образования.

В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- финансовым отделом Администрации муниципального района;

- налоговыми органами;

- органами статистики;

- внебюджетными фондами;

- кредитными учреждениями;

- получателями бюджетных средств;

- поставщиками товаров (работ, услуг) и другими организациями.

Блок – схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

 

 

3.2.  Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по бухгалтерскому обслуживанию

- бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений образования и учреждения дополнительного образования детей, Лежневского районного отдела образования в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров  утвержденным ассигнованиям, предусмотренных сметой доходов и расходов, субсидий на выполнение муниципальных заданий, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

-         контроль за правильным и экономным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных по утвержденным сметам доходов и расходов, субсидий на выполнение муниципальных заданий, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

-         начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
работникам обслуживаемых учреждений;

-         своевременное         проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения  в  пределах  санкционированных  расходов  сметы  доходов и расходов казенных муниципальных учреждений и муниципальных заданий бюджетных муниципальных учреждений с дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами;

-         контроль  за использованием выданных доверенностей на получение имущественно - материальных ценностей;

-         проведение инвентаризации имущества и финансовых  обязательств обслуживаемых учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учете;

-         проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся в их ответственном хранении;

-         составление  и  представление в  установленном порядке и
предусмотренные сроки  -  бухгалтерской, налоговой,  статистической и  иной отчетности;

- своевременное и правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- составление  и согласование с руководителями муниципальных казенных учреждений смет доходов и расходов и расчетов и расчетов к ним; с руководителями бюджетных учреждений финансовой части муниципальных заданий;

- контроль за правильностью составления штатных расписаний директорами обслуживаемых учреждений и проведение ежегодной тарификации;

- ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

- хранение документов обслуживаемых учреждений (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

 -консультация по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и
налогообложения;

-иные  действия, предусмотренные нормативно-правовой     базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность учреждений образования.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений  настоящего административного регламента осуществляется  посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится руководителем МБУ ЛМР "ЦБ МУ".

Внешний контроль осуществляют по направлениям Администрация

Лежневского муниципального района, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, межрайонная ИФНС № 3711 и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.

Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

Плановые и внеплановые проверки производятся по требованию на основании Постановления Администрации Лежневского муниципального района, финансовым отделом администрации.

Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по бухгалтерскому обслуживанию муниципальных учреждений образования доводятся до МКУ ЛМР "ЦБ МУ" в письменной форме.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  Руководитель, работники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль предоставления муниципальной услуги может осуществляться гражданами, учреждениями:

на основании конкретного обращения заявителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии руководителя и работников МКУ ЛМР "ЦБ МУ"  о некорректном поведении или нарушении служебной этики. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства;

- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или специалиста при наличии информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования являются действие, бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное обращение при личном приеме или регистрация письменного обращения заинтересованного лица, в том числе направленное в электронном виде.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.6. Органы, учреждения и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обжаловать действия или бездействие:

- работников МКУ ЛМР "ЦБ МУ"– руководителю учреждения;

- руководителя учреждения – Начальнику Лежневского районного отдела образования.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Результатом обращения заявителя считается удовлетворение претензий заявителя, либо отказ в удовлетворении претензий заявителя.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты. 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к административному регламенту по Бухгалтерскому обслуживанию детских дошкольных образовательных учреждений, учреждения дополнительного образования детей, Лежневского районного отдела образования.

 

Список учреждений, которым оказывается муниципальная услуга

№ п/п

Наименование учреждений

1

Лежневский районный отдел образования»

2

МКДОУ Д/С общеразвивающего вида № 13 "Солнышко"

3

МКДОУ Д/С общеразвивающего вида  № 2 "Улыбка"

4

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ивушка"

5

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Петушок"

6

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга"

7

МКДОУ Д/С присмотра и оздоровления "Ромашка"

8

МКДОУ д/с общеразвивающего вида "Сказка"

9

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок"

10

МКУ "ЛИМЦО"

11

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка"

12

МБОУ ДОД Лежневский ЦВР

13

МКУ ЛМР "ЦБ МУ"

 

 

 

 

 

 


Приложение 2 к административному регламенту по Бухгалтерскому обслуживанию детских дошкольных образовательных учреждений, учреждения дополнительного образования детей, Лежневского районного отдела образования.

 

ИНФОРМАЦИЯ

об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу

 

 

 

п/п

Полное наименование учреждения

 

Краткое наименование учреждения

Полный юридический адрес

Контактный телефон

Адрес электронной почты

 

 

График работы

1.

Муниципальное казенное учреждение Лежневского муниципального района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений"

МКУ ЛМР "ЦБ МУ"

Ивановская область,

Лежневский район,

поселок Лежнево,

Октябрьская улица,

дом 32

8(49357)2-13-46

LegnevoRRC@yandex.ru

понедельник - пятница:

с 08:00 до 17:00, перерыв:

с 12:00 до 13:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

 


 

Приложение 3 к административному регламенту по Бухгалтерскому обслуживанию детских дошкольных образовательных учреждений, учреждения дополнительного образования детей, Лежневского районного отдела образования.

 

 

                                                                                                      Директору МКУ ЛМР "ЦБ МУ"

                                                                                           ___________________________

                                                                                                      Ф.И.О.

 

                                                                                                От   ____________________________

                                                                                               Ф.И.О. руководителя

                                                                                               _______________________________                                                                                                                                                                                                                                           наименование учреждения

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос об оказании Услуги на бухгалтерское обслуживание

 

____________________________________________________________________________

наименование учреждения

 

Приложение  на ____  л.

  1. ксерокопия Свидетельства ИНН;
  2. ксерокопия ОГРН;
  3. ксерокопия Устава;
  4. извещение об открытии лицевого счета;
  5. ксерокопия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

 

 

                Подпись ___________  расшифровка подписи

                Дата

 


Приложение 4 к административному регламенту по Бухгалтерскому обслуживанию детских дошкольных образовательных учреждений, учреждения дополнительного образования детей, Лежневского районного отдела образования.

 

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

       
   
     
 
 

 

 

 

 


                                             

Дата создания: 20-04-2015
Дата последнего изменения: 18-05-2015
Администрация
Лежневского муниципального района
Ивановской области
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *