Погода:
Ошибка!
Контакты
Ещё информации
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32

Тел: 8(49357) 2-12-04
Факс: 8(49357) 2-18-95

  

 

Телефон: 8(49357) 2-12-04
Бухгалтерия: 8(49357) 2-18-95
Факс: 8(49357) 2-18-95
Объявления
Все анонсы
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
20 апреля 2022
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите </span >о проблеме
Написать сообщение

 

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 

 

Главная » Документы » Решения Совета Лежневского муниципального района » Заключение Контрольно-счетной комиссии Лежневского муниципального района на отчет «Об исполнении бюджета Лежневского муниципального района за 2014 год »

Заключение Контрольно-счетной комиссии Лежневского муниципального района на отчет «Об исполнении бюджета Лежневского муниципального района за 2014 год »


244 Кб
скачать

                                                                                                                                     Заключение

Контрольно-счетной комиссии

Лежневского муниципального района

на отчет

«Об исполнении бюджета Лежневского муниципального района

за 2014 год »

 

Общие    положения

     В соответствии с требованиями бюджетного законодательства годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит обязательной внешней проверке.

   Подготовка Заключения контрольно-счетной комиссии  по результатам внешней проверки осуществляется на основе итогов проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, которая призвана обеспечить уверенность в достоверности данных, положенных в основу отчета об исполнении бюджета.

  Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета – особый вид экспертно   - аналитического мероприятия, который не сводится только к проверке бюджетной отчетности. Он включает в себя также анализ исполнения бюджета,  динамики изменения плановых показателей.

             Настоящее Заключение по результатам внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Лежневского  муниципального района за 2014 год  подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст. 264.4, 264.5, 264.6; 265),   Положения «О Контрольно - счетной комиссии   Лежневского  муниципального района».         

            Проверка Отчета об исполнении бюджета  Лежневского муниципального района за 2014 год проведена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности, в том числе:

         - отчета об исполнении консолидированного бюджета  района за 2014 год

 (ф. № 0503317), (доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета);

         - консолидированного отчета о финансовых результатах деятельности на 01.01.2014 года (ф.0503321);    

         - пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета за 2014 год (ф. № 0503360);

         - годовая отчетность главных распорядителей бюджетных средств;

 - Приложения к Решению Совета О бюджете на 2014 год, в том числе:

         - ведомственная структура расходов  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

          - межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам сельских поселений за 2014 год.

                              Годовая отчётность главных распорядителей бюджетных средств представлена в соответствии с п. 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010  № 191н. Отчетность главных распорядителей бюджетных средств не вся представляется по установленным формам  в полном объеме, что нарушает инструкцию № 191н. Представленная в  соответствии с установленной формой (0503160) пояснительная записка должна содержать сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств; о численности работников, объемах закупок; о выполнении муниципального задания и т.д. Пояснительные записки, представленные главными распорядителями к годовой отчетности (формы 0503160) не дают существенной  информации о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности.

 

Планирование бюджета

                            В соответствии с  Решением Совета Лежневского муниципального района от 26.12.2013 года  № 67 «О бюджете Лежневского муниципального района Ивановской области  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  доходы бюджета установлены: налоговые и неналоговые доходы составили 44121,7  тыс. рублей, безвозмездные поступления – 176268,7  тыс. рублей, расходы бюджета –220390,4 тыс. рублей, дефицит – 0 тыс. рублей (бюджет на 2014 год принят бездефицитный).

      В течение года в бюджет внесено восемь изменений (решениями Совета Лежневского муниципального района).

Внесение изменений в утвержденный бюджет в основном связано:

- необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета полученных безвозмездных поступлений;

- поступлением в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличных от показателей, которые были ранее запланированы;

- перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств бюджета в ходе его исполнения.

По результатам внесенных изменений доходная часть увеличена на 12167,8 тыс. рублей (увеличение было за счет безвозмездных поступлений), расходная увеличена  на 22704,3 тыс. рублей, бюджет сбалансирован с дефицитом, дефицит бюджета составил 10536,5 тыс. рублей.

      Налоговые и неналоговые доходы на 2014 год были запланированы в соответствии со сведениями, предоставленными  Главными администраторами доходов  районного бюджета. В результате исполнения бюджета,  в течение года планируемые доходы были скорректированы под фактическое исполнение.

       В итоге плановые назначения по доходам составили 232558,2 тыс. рублей (в том числе безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов – 190366,5 тыс. рублей), по расходам – 243094,7 тыс. рублей,  дефицит – 10536,5 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета предполагалось закрыть остатками средств бюджета по состоянию на начало года.

 

Исполнение бюджета по доходам

                   Исполнение доходной части бюджета за 2014 год  составило 233269,0 тыс. рублей или 100,3 % плановых поступлений.

Динамика поступлений доходов бюджета Лежневского муниципального района в 2013 – 2014 годах характеризуется показателями, отраженными в Таблице 1.

                                                                                                                   Таблица 1

Наименование доходов

Исполнено в 2013 году, тыс.  руб.

План 2014 года, тыс. руб.

Исполнено в 2014 году, тыс. руб.

Исполнено в % к плану 2014 года (4:3)

Удел. вес в общем объеме доходов, в %

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

Налоговые доходы, всего

 в том числе:

 

- налоги на прибыль, доходы физических лиц

 

- налоги на товары (работы,услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

 

- налоги на совокупный доход

 

- государственная пошлина

38963,5

 

 

34729,2

 

 

-

 

 

3189,9

 

848,3

35813,5

 

 

26000,0

 

 

5141,5

 

 

3632,0

 

830,0

36139,1

 

 

26663,2

 

 

5242,0

 

 

3159,9

 

872,3

100,9%

 

 

102,6%

 

 

102,0%

 

 

87,0%

 

105,0%

17,5%

15,5%

Неналоговые доходы, всего

в том числе:

- доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной  собственности

-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

-    доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-  штрафы, санкции, возмещение ущерба

6053,1

 

1234,5

 

2215,4

      1634,1

 

640,8

6378,2

 

780,3

 

3006,3

   2050,0

 

266,2

 

6763,3

 

849,3

 

2737,2

2601,1

 

337,0

106%

 

108,8%

 

91,1%

126,9%

 

126,6%

 

2,7%

2,9%

Итого собственных доходов

45016,6

42191,7

42902,4

101,7%

20,2%

18,4%

 

Безвозмездные поступления, всего

в том числе:

дотации

субсидии

субвенции

- Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

  

 178028,4

 

74990,4

23154,1

76124,4

1946,1

 

190366,5

 

76077,3

11331,3

99458,1

-

 

190366,5

 

76077,3

11331,3

99458,1

-

 

100,0%

 

100,0%

100,0%

100,0%

-

 

79,8%

 

33,6%

10,9%

34,1%

0,9%

 

81,6%

 

32,6%

4,9%

42,6%

-

Всего доходов

223045,0

232558,2

223045,0

103,7%

100%

100%

 

       Анализ отчетных данных показывает, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом произошли изменения структуры доходной части бюджета.

 В соответствии с изменениями внесенными Законом Ивановской области от 11.06.2013 N 36-ОЗ в Закон Ивановской области от 10.10.2005 N 121-ОЗ "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах", по статье налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет, добавился доход получаемый от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по нормативу 6 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ивановской области от указанного налога, доход по данной статье в 2014 году получен  в общей сумме 5242,0 тыс. руб. что составляет 102% исполнения планового показателя (в 2013 году – таких доходов не планировалось и не поступало).

Плановые поступления по налоговым доходам в 2014 году выполнены на 100,9%.

Анализируя отчетные данные, удельный вес налоговых доходов в истекшем году уменьшился  к уровню 2013 года на 2 пункта и составил  15,5%   в общем объеме доходов, соответственно объем их уменьшился на 2824,0 тыс. рублей.

          Сопоставляя поступления налоговых доходов за 2014 год по отношению к 2013 году наблюдается уменьшение по налогу на доходы физических лиц на 4,2 пункта или на 8066,0 тыс. рублей.

Недоимка по налоговым доходам, зачисляемым в районный бюджет выросла на 25,2 тыс. рублей, (на 01.01.2014 года составила 741,2 тыс. рублей), по состоянию на 01.01.2015 года составила 766,4 тыс. рублей, в том числе (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 362,9 тыс. рублей, единый сельхоз налог – 1,2 тыс. рублей, налог на доходы физических лиц – 168,4 тыс. рублей, налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых – 31,1 тыс. рублей, задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, и сборам и иным обязательным платежам – 202,8 тыс. рублей, в том числе налог на прибыль – 29,5 тыс. рублей, земельный – 152,6 тыс. рублей, налог с продаж – 2,7 тыс. рублей, налог на имущество предприятий – 15,1 тыс. рублей, прочие – 2,9 тыс. рублей). В целях обеспечения дополнительных поступлений в бюджет и сокращения задолженности по налоговым доходам в 2014 году проведено 4 заседания межведомственной  комиссий по недоимке.

Удельный вес неналоговых доходов в истекшем году увеличился на 0,2 пункта по сравнению с 2013 годом  и   составил 2,9% в общем объеме доходов бюджета, при сравнении планового показателя с исполнением объем неналоговых доходов увеличился по отношению к плану на 385,1 тыс. рублей  или 6% и составил 6763,3 тыс. рублей. Наибольшую долю в неналоговых поступлениях районного бюджета составили доходы от оказания платных услуг  (работ) и компенсации затрат государства (родительская плата), которые поступили в объеме 2737,2 тыс. рублей, при плане 3006,0 тыс. рублей, а также увеличились доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений) которые поступили в объеме 2601,1 тыс. рублей, при плане 2050,0 тыс. рублей. Однако, по состоянию на 01.01.2014г. велика недоимка по арендной плате за землю. Администрацией района в 2014 году проведена работа по уменьшению недоимки по арендной плате за землю, было подано исковое заявление в арбитражный суд «Об оплате задолженности по договору аренды земель» в отношении ООО «Протекс Пмос».

На 01.01.2014 года на территории Лежневского муниципального района работали 3 муниципальных унитарных предприятия, осуществляющих перечисление части прибыли за пользование муниципальным имуществом, это МУП «Фармация», МП «Услуга» и МП «Водоканал».

 Поступление доходов в 2014 году было только от МУП «Фармация»  составило - 97,0 тыс. рублей или 100 % плановых поступлений. От МП «Услуга» и МП «Водоканал» перечисление за пользование муниципальным имуществом не поступало.

Программы деятельности муниципальных унитарных предприятий на 2014 год не утверждены администрацией Лежневского муниципального района, данный факт является  нарушением  решения Совета  Лежневского муниципального района от 28.01.2009 № 5 «О мерах по повышению эффективности использования муниципального  имущества Лежневского  муниципального района Ивановской области, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий».

         Следовательно оперативный контроль за деятельностью  муниципальных унитарных предприятий в администрации Лежневского муниципального района осуществляется не на должном уровне.

 

Объемы  безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов  по сравнению с 2013 годом увеличились на  12338,1 тыс. рублей.  Доля в доходной части бюджета в части безвозмездных поступлений увеличилась на 1,8 пункта  (2013 год – 178028,4 тыс. рублей).  Удельный вес безвозмездных поступлений  в общем объеме  доходов составил 81,6%.  Все безвозмездные поступления от общей суммы доходов составили:

- 42,6% субвенции, что на 8,5 пунктов выше уровня прошлого года;

- 32,6% - дотации, что на 1 пункт ниже уровня прошлого года;

- 4,9% - субсидии, что на 5,5 пунктов ниже уровня прошлого года.

Безвозмездных поступлений от негосударственных организаций в 2014 году не поступало.

Исполнение  бюджета по расходам

В соответствии с  Решением Совета Лежневского муниципального района от 26.12.2013 года  № 67 «О бюджете Лежневского муниципального района Ивановской области  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» с последующими изменениями и дополнениями расходы бюджета установлены в сумме 243094,7 тыс. рублей.

Расходы бюджета в 2014 году исполнены в размере 234484,8 тыс. рублей  или на 96,5 %, не исполнение расходной части бюджета составило – 8609,9 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета района за 2014 год занимают расходы по разделам:

-  «Образование» - 82,6%;

-  «Общегосударственные вопросы» - 11,1%.

Структура основных разделов расходной части бюджета в 2014 году по сравнению с предыдущим годом характеризуется показателями, представленными в Таблице 2.

 

Таблица 2

Наименование, раздел, подраздел классификации расходов

Исполнено в 2013 году, тыс.  руб.

План 2014 года, тыс. руб.

Исполнено в 2014 году, тыс. руб.

Исполнено в % к плану 2014 года

Удел. вес в общем объеме доходов, в %

2013 год

2014 год

  1. Общегосударственные вопросы (0100)

24309,3

28620,7

26763,8

93,5%

11,1%

11,4%

  1. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

 

1850,7

 

2000,0

 

2000,0

 

100,0%

 

0,8%

 

0,9%

  1. Национальная экономика (0400)

4246,4

7454,7

6140,3

82,4%

1,9%

2,6%

  1. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

5042,0

3151,6

2251,8

71,4%

2,3%

0,9%

  1. Образование (0700)

176073,2

197352,7

193586,1

98,1%

80,2%

82,6%

  1. Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)

3000,0

435,0

435,0

100,0%

1,4%

0,2%

  1. Здравоохранение (0900)

17,4

90,0

49,8

55,3%

0,01%

0,02%

  1. Социальная политика (1000)

2979,8

3869,9

3157,5

81,6%

1,4%

1,3%

  1. Физическая культура  и спорт (1100)

2021,7

120,0

100,4

83,7%

0,9%

0,04%

Всего  расходов

219540,7

243094,7

234484,8

96,5%

100%

100%

 

Результаты анализа свидетельствуют, что расходы бюджета  района  по сравнению с 2013 годом увеличились на 14944,1 тыс. рублей  или на 6,4%   и составили 234484,8 тыс. рублей.

В 2014 году удельный вес расходов по разделу  0100  «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходной части бюджета района составил 11,4% или 26763,8 тыс. рублей и исполнение на 93,5% к годовому назначению расходов бюджета, неисполнение по этому разделу составило 1856,9 тыс. рублей.

По сравнению с 2013 годом расходы по данному разделу увеличились  на  2454,5 тыс. рублей или 9,2 % (2013 год – 24309,3 тыс. рублей).         

Основную долю расходов в разделе «Общегосударственные вопросы» (66,8%) составляют расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»,  утвержденный план – 4797,7 тыс. рублей, исполнение составило - 17880,0 тыс. рублей или 91,6%, утвержденного плана, не исполнено 1639,5  тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» утвержденный план – 4797,7 тыс. рублей, исполнение составило 4782,3 тыс. рублей или 99,7 %, не исполнено 15,4 тыс. рублей.

 По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования на 2014 год окончательно утверждены в размере 4303,5 тыс. рублей, фактическое исполнение за 2014 год составило 4101,5 тыс. рублей или 95,3% к утвержденному плану, не исполнено 202,0 тыс. рублей.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» средства предусмотрены в сумме 2000,0 тыс.  рублей,  исполнены в сумме 2000,0 тыс. рублей  или 100% к утвержденному плану.

По данному разделу отражены расходы подраздела  0309  «защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».

По разделу 0400 «Национальная экономика» исполнение расходов составило 6140,3 тыс. руб.  или 82,4%, при плане 7454,7 тыс. рублей не исполнено 1314,4 тыс. рублей.

 По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение бюджетных ассигнований составило 42,8 тыс. рублей или 100,0% к утвержденному плану 42,8 тыс. рублей.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение бюджетных ассигнований составило 5891,5 тыс. рублей или 100% к утвержденному плану 5891,5 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 206,0 тыс. рублей или 13,5% к утвержденному плану 1520,4 тыс. рублей, не исполнено 1314,4 тыс. рублей.

По разделу 0500  «Жилищно – коммунальное хозяйство»  средства предусмотрены в сумме 3151,6 тыс. рублей,  исполнены в сумме 2251,8 тыс. рублей или 71,4%, невыполнение в сумме 899,8 тыс. рублей.

Все средства расходов в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляют 100% расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» - исполнение бюджетных ассигнований составило 2251,8 тыс.рублей или 71,4% к утвержденному плану 3151,6 тыс. рублей не исполнено 899,8 тыс. рублей.

В общей сумме расходов бюджета района  82,6%  приходится на расходы по разделу  0700 «Образование», в суммовом выражении 193586,1 тыс. рублей или 98,1%,  при плане 197352,7 тыс. рублей, не исполнение по этому разделу составляет 3766,6 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом расходы по данному разделу увеличились на  17512,8 тыс. рублей или 9% (2013 год – 176073,3 тыс. рублей).

По данному разделу отражены расходы следующих подразделов:

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» расходы исполнены на 57607,3 тыс. рублей или 95,6 % к утвержденному плану 60244,9 тыс. рублей не исполнено 2637,6 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы исполнены на 128487,3 тыс. рублей  или 99,2 % к утвержденному плану 129480,2 тыс. рублей не исполнено 992,9 тыс. рублей.

По подразделу 0705 «Профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации» расходы исполнены на 95,1 тыс.рублей или 73,2 % к утвержденному плану 130,0 тыс. рублей не исполнено 34,9 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» расходы исполнены на 1033,6 тыс.рублей или 96,5 % к утвержденному плану 1070,8 тыс. рублей не исполнено 37,2 тыс. рублей.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы исполнены на 6362,8 тыс. рублей или 99,0 % к утвержденному плану 6426,7 тыс. рублей не исполнено 63,9 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура и кинематография» средства предусмотрены в сумме 435,0 тыс.  рублей,  исполнены полностью в сумме 435,0 тыс. рублей  или 100% к утвержденному плану.

По данному разделу все расходы в 100% объеме отражены по подразделу  0801  «Культура».

На  финансирование расходов по разделу  0900 «Здравоохранение» направлено 49,8 тыс. рублей или 55,3%, при плане 90,0 тыс. рублей не исполнено 40,2 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы подраздела  0902  «Пособия по социальной помощи населению». Неисполнение обусловлено тем, что снизилась фактическая численность участников программы по ежемесячной муниципальной выплате «Молодым специалистам сферы здравоохранения».

По разделу  1000 «Социальная политика»  исполнение расходов составило 3157,5 тыс. рублей или 81,6%, при плане 3869,9 тыс. рублей. Невыполнение в сумме 712,4 тыс. рублей.      По подразделу 1004 неиспользованные средства субвенции бюджета на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 217,1 тыс. рублей были возвращены в областной бюджет, данный факт вызван низкой посещаемостью детских садов в связи с увеличением заболеваемости детей.  

Доля этого раздела в общей сумме расходов районного бюджета в 2014 году составила 1,3 %. По сравнению с 2013 годом расходы по данному разделу увеличились на 177,6 тыс.рублей (исполнение 2013 года составило 2979,9 тыс.рублей).

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» общая сумма расходов составляет 100,4 тыс. рублей или 83,7%, при плане 120,0 тыс. рублей.  По данному разделу наблюдается снижение это обусловлено тем, что в плане на 2013 год было принято в соответствии с заключенным контрактом «Строительство многофункциональной спортивной площадки по адресу Ивановская область, Лежневский муниципальный район, п. Лежнево, ул. 1 Комсомольская, территория Рабочего сада».

По данному разделу отражены расходы по подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» расходы исполнены на 100,4 тыс. рублей  или 100 % к утвержденному плану 100,4 тыс. рублей.

 Неисполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»  составляет 19,6 тыс. рублей, так как проводилась часть мероприятий за счет средств спонсорской помощи предпринимателей. Анализируя результаты исполнения 2014 года по данному подразделу, наблюдается динамика увеличения по отношению к 2013 году на 24,8 тыс. рублей или 33,0% (исполнение 2013 года составило 75,6 тыс. рублей).

 

Рассматривая, все разделы функциональной классификации расходов бюджета, утвержденные бюджетные назначения в 2014 году составили – 243094,7 тыс. руб., исполнение в 2014 году составило -  234484,8 тыс. руб.,  не исполнены утвержденные бюджетные назначения на 8609,9 тыс. рублей или 96,5%.

 

Расходование средств резервного фонда

 

Объем резервного фонда на 2014 год утвержден в сумме 2000,0 тыс. рублей, что составляет 0,82% расходов районного бюджета, что соответствует нормам Бюджетного Кодекса РФ (статья 81), и п. 2 «Положения о создании и использовании резервного фонда бюджета Лежневского муниципального района», утвержденного Решением Совета Лежневского  муниципального района 31.03.2006г. № 13. В соответствии с п. 3 данного  Положения. Все запланированные средства резервного фонда в сумме 2000,0 тыс. рублей в 2014 году направлены на финансирование работ по ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в части ремонт дорог, асфальтирования дорожного покрытия после ликвидации аварийной ситуации в Лежневском городском поселении.

Определенный на 2014 год в районном бюджете резервный фонд – 2000,0 тыс. рублей израсходован в полностью – 2000,0 тыс. рублей или 100%.

 

Исполнение программной части бюджета

 

В течение 2014 года осуществлялось финансирование расходов на реализацию восьми целевых программ. Исполнение данных программ представлено в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование программы

Уточненный план, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Исполнение к уточненному плану, %

1

2

3

4

5

1.

Программа "Поддержки молодых специалистов сферы здравоохранения Лежневского муниципального района Ивановской области"

90,0

49,8

55,3%

2.

Программа "Развитие образования Лежневского муниципального района Ивановской области "

196013,5

193590,8

98,8%

3.

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта Лежневского муниципального района Ивановской области на 2014-2016 годы "

120,0

100,4

83,7%

4.

Муниципальная программа "Поддержка одаренной молодежи Лежневского муниципального района "

120,0

82,8

69,0%

5.

Муниципальная программа "Информационное общество Лежневского муниципального района "

500,0

430,6

86,1%

6.

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Лежневского муниципального района Ивановской области "

5891,5

5891,5

100,0%

7.

Муниципальная программа "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих Администрации Лежневского муниципального района "

130,0

95,1

73,1%

8.

Программа "Обеспечение жильем молодых семей "

1627,0

1215,1

74,7%

 

Всего расходов

204492,0

201456,1

98,5%

 

Исполнение в целом по программам за 2014 год составило 201456,1 тыс. рублей  или 98,5%  к уточненному годовому плану – 204492,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов на реализацию районных программ в общем объеме расходов районного бюджета  составил  85,9%.

 

Выводы и предложения:

 

  1. Усилить оперативный контроль за деятельностью  муниципальных унитарных предприятий в администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
  2. Программы деятельности муниципальных унитарных предприятий на 2015 год  в соответствии с решением Совета  Лежневского муниципального района от 28.01.2009 № 5 «О мерах по повышению эффективности использования муниципального  имущества Лежневского  муниципального района Ивановской области, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий» рассмотреть и утвердить.
  3. Продолжить проведение работы  межведомственной комиссии по  недоимке, сокращению задолженности по налоговым  и неналоговым доходам районного бюджета.
  4. Средства заложенные при составлении муниципальных программ, отличаются от бюджетных назначений, утвержденных в бюджете на очередной отчетный год. Отделам Администрации Лежневского муниципального района принять данное нарушение к сведению и составлять программы в соответствии с утвержденными плановыми назначениями. А также своевременно вносить изменения в действующие программы.
  5. Контрольно - счетная комиссия считает необходимым указать  главным распорядителям  бюджетных средств, сдавать отчетность в полном объеме. При составлении годовой бюджетной отчетности руководствоваться бюджетным законодательством, регулирующем порядок составления и предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета.
  6. По результатам проверки отчета об исполнении бюджета Лежневского муниципального района Ивановской области за 2014 год Контрольно-счетная Комиссия считает, что представленный отчет об исполнении бюджета Лежневского муниципального района за 2014 год соответствует нормам действующего законодательства.
  7. На основании вышеизложенного, с учетом устранения выше перечисленных замечаний  и предложений комиссия предлагает Совету Лежневского муниципального района утвердить Отчет об исполнении бюджета Лежневского муниципального района за 2014 год.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной

Комиссии  Лежневского

муниципального района                                                          В.И.Моторкин 

 

Дата создания: 21-05-2015
Администрация
Лежневского муниципального района
Ивановской области
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *